Печать
Категория: Uncategorised
Просмотров: 16129

Непрекращающаяся перестройка личного кабинета на сайте Банка России, выпуск нового и обновление действующего программного обеспечения, замена сертификатов и потребность в установке новых программных продуктов только для того, чтобы сдать очередной отчёт или направить ответ на запрос, сделали необходимым организацию собственной службы технической поддержки.

С 18 марта 2018 г. мы запускаем данный сервис. Правила его использования следующие.

Организация направляет в наш адрес текстовое описание проблемы (максимально подробное), прилагает скриншоты экрана, уведомляет о крайнем сроке направления в Банк России отчёта (или ответа на запрос/предписание), направить который не удаётся. В письме указываются краткое наименование организации, ФИО и должность руководителя и контактные данные (предпочтительно Viber/WhatsApp, если этих средств связи нет – то номер телефона). Также просьба указать часовой пояс и рабочее время организации.

Необходимо заблаговременно установить программу удалённого доступа Ammyy Admin актуальной версии. Сделать это можно здесь

Через некоторое время (обычно в пределах 24 часов) Вам перезвонит специалист для настройки Ваших программно-аппаратных средств информационного обмена с ЦБ. Стоимость консультаций и поддержки составляет 600 рублей за каждые полные или неполные 15 минут сессии. Счета выставляются и оплачиваются после и в случае решения проблемы.

Просьба обратить внимание: техническая поддержка предназначена исключительно для решения следующих вопросов:

  1. Настройка и активация нового личного кабинета на портале portal4.cbr.ru
  2. Прочтение запросов и предписаний Банка России, поступающих в новый личный кабинет
  3. Направление отчётов и ответов на запросы/предписания Банка России через новый личный кабинет, включая настройку необходимых для этого программных продуктов.

Данный сервис не предназначен для решения таких вопросов как информационный обмен во исполнение "Положения о порядке доведения до сведения кредитных организаций и некредитных финансовых организаций информации о случаях отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом" (утв. Банком России 20.07.2016 N 550-П) – для решения этих задач нами в настоящее время разрабатывается специальное программное обеспечение.

Надеемся, что реализация технической поддержки позволит избежать сбоев в переписке с надзорным органом при использовании «нового» личного кабинета.

На всякий случай считаем необходимым предупредить, что административно предлагаемая услуга с Банком России не связана никак. Разумеется, у НФО всегда есть возможность вести переговоры и переписку с официальной технической поддержкой Личного кабинета на сайте ЦБ РФ и разработчиков программного обеспечения.